Мусоропровод - у кого как?

Тема в разделе "УК "Комфорт Сити"", создана пользователем Nelya Volkova, 20 июл 2015.

  1. Nelya Volkova

    Nelya Volkova Новый

    Уважаемые соседи, как решаете проблему с мусоропроводом в своих домах? Закрыты - открыты? У нас на Анны Ахматовой, 12, 1 подъезд (1 фаза, 8 корпус) просто ужос вопиющий - забит мусоропровод до незнамо какого этажа. Вонь, мухи. Люди продолжают бросать мусор. УК в курсе проблемы и ничего не предпринимает. Как закрыть вообще мусоропровод? Какова процедура
     
  2. @Max@

    @Max@ Модератор Инициативная группа

    Пишите в МЖИ и позвоните в санэпидемконтроль Москвы (ну и в администрацию неплохо бы написать - пусть почешутся и тоже напишут). Проверено, работает. Закрыть мусоропровод в ближайший год вы не сможете - нужно решение собрания собственников, для которого нужен кворум. Вступили в силу поправки в ЖК РФ недавно, они помогут собрать гарантировано собрание во 2 квартале 16 года. До этого, единственный рабочий вариант решить проблему, - это привести мусоропровод в порядок средствами жалоб. Лучше если не Вы одна обратитесь, а несколько Ваших соседей (чем больше тем лучше). Не пройдет и 2х недель как все поправят (а может и раньше, когда прочитают тут на форуме этот пост :))))) )
     
  3. Nelya Volkova

    Nelya Volkova Новый

    правая рука не знает, что делает левая рука, но деньги гребут обе! зашла в офис комфорт сити. никто ничего не знает, за все отвечает клининговая компания (интересно кто же ее нанял?:) звоните диспетчеру еще раз! был ответ.
     
  4. @Max@

    @Max@ Модератор Инициативная группа

    Ок, звоните диспетчеру, требуйте заведения заявки. Пусть вам диспетчер скажет номер. И будьте морально готовы, что Вас будут перепихивать из клиентского отдела в диспетчерскую и обратно. Такое там, увы, в порядке вещей.
     
  5. Frolik

    Frolik Новый

    Клининговая компания - это подрядчик УК КС, иными словами поставщик ресурсов. Жильцы не имеют никаких договорных отношений с данной организацией. Единой точкой входа для жителей является только диспетчерская. При обращении обычно Вам отвечают - сейчас передадим в клининговую компанию, но заявку при этом не заводят. Поэтому обязательно нужно требовать сообщить Вам номер заявки. Именно на основе такого номера можно будет предъявлять претензии относительно неудовлетворительной работы УК.

    У клиентского отдела подозреваю несколько иные функции, они не занимаются оперативной работой. К ним стоит идти за перерасчетом услуг, решению каких-то финансовых и бюрократических вопросов.
     
    @Max@ нравится это.
  6. @Max@

    @Max@ Модератор Инициативная группа

    ПО поводу диспетчерской полностью согласен. Правильный формат ответа диспетчера на констатацию проблемы:

    Ваша заявка № ..... от ....... время ..... приняла диспетчер (Фамилия)

    Вот они и должны работать (учу их уже год, но все равно спрашивают - говорить или нет номер заявки).
    По лифтам у них отдельный журнал (похоже для подрядчика специальный журнал завели по причине множественных жалоб или по причине специального расписания передачи жалоб). Основной журнал собирает все остальные виды работ.

    Функции КО я выяснил за год во всех подробностях:
    1. Разъяснять начисления в платежках (но когда задают нестандартные вопросы - идет перевод стрелок на глав.буха и руководство)
    2. Принимать заявления.
    3. Выдавать все то, что застройщик вовремя не выдал.
    4. Разводить людей на платные доп.услуги: карты, пропуска, и прочую мелкую ерунду.

    С п.1 они справляются крайне плохо, наиболее агрессивно настроенных жителей обрабатывает Кириллова Юля в отдельном кабинете (чтобы эти жители не мешали работе основного офиса).

    Что касается заявленной темы, конечно же это вопрос диспетчерской.
     

Поделиться этой страницей