Опрос: нужен ли нам кабинет профессиональнойкосметологии и массажа?

Тема в разделе "Разговоры по душам", создана пользователем sanutta, 14 сен 2016.

1. sanutta

sanutta Новый

Добрый день! Почитав наш форум и пообщавшись с соседями по району поняла что у нас в районе совсем не развиты косметологические услуги и вот озадачилась, а не открыть ли мне небольшой кабинет косметологии?) Сама я профессиональный косметолог и мне хочется чтобы и в нашем районе у женщин была возможность "навести" красоту. И поэтому такой вопрос: девочки, а нужно ли вам это?) Спасибо за ответы!

2. S.V.B.

S.V.B. Инициативная группа ПБ Инициативная группа

На мой взгляд будет востребована косметология, пока нет в районе крупных торговых центров.

3. Glasha

Glasha Инициативная группа ПБ Инициативная группа

Я много салонов обошла в Переделкино. У нас на С. Маршака, д,8 отличный косметолог. Я ее посещаю еженедельно. Она имеет сертификаты на все инъекции. Это чудесный косметолог. Мне повезло.

4. Glasha

Неправильно написала. Мне опять повезло. Зовут Ольга.

5. sanutta

sanutta Новый

Слышала негативные отзывы о косметологе в этом салоне (речь шла о чистке и оформлении бровей), но не знаю про нее или нет, может там кто-то до нее работал.

6. Glasha

Мне все равно,я Олю обожаю. А брови мне по фиг, я писала о косметологе.

7. Glasha

Оля работает вторник, четверг, суббота. Может это другая Ольга?

8. Glasha

Слышали? Это от кого? Я мою Олю не рекламирую. Но не могу представить человека, чтобы негативные отзывы написал про мою Олю!!!

9. sanutta

sanutta Новый