Содержание и Ремонт в УК "Комфорт Сити": Качество, оперативность.

Тема в разделе "УК "Комфорт Сити"", создана пользователем @Max@, 19 янв 2016.

  1. @Max@

    @Max@ Модератор Инициативная группа

    При чем тут застройщик? В исходном сообщении речь идет об обращении по емейл в ук.
     
  2. DIM

    DIM Активный пользователь

    Сегодня устранили конструктивную часть. Вернули потолку изначально плоское состояние. Осталось помалярить в повреждённых местах.
     
    @Max@ нравится это.
  3. Sergok81

    Sergok81 Активный пользователь

    В д. 17, Б. Пастернака, в подьезде 5 появился сильный неприятный запах. Решил найти источник запаха. Оказывается бомж на 1 этаже, в уборной, где воду наливают. Он там что ли мылся. Выгнал его из подьезда. Такая сильная вонь от него на весь 1 этаж (((
    Он вошел в подьезд через дверь, который ведет на пожарные лестницы.

    В УК хочу написать заявление. Чтоб закрыли эту дверь, которая ведет к лестницам, или вставили замок в уборной? Что посоветуете что лучше сделать?
     
  4. @Max@

    @Max@ Модератор Инициативная группа

    Лучше всего написать заявление под входящий номер, продублировать обращение в администрацию поселения на сайт (adm_vnukovdkoe.ru) для эскалации.
     
  5. Sergok81

    Sergok81 Активный пользователь

    Написал заяву в УК. На удивление, оперативно сделали, в тот же день закрыли на замок, поставили замок в уборную. Теперь все ок.
     
    @Max@ и Aleksey7 нравится это.
  6. DIM

    DIM Активный пользователь

    Продолжение истории с подвесным потолком в подъезде. Его решили все-таки разобрать.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      263
  7. DIM

    DIM Активный пользователь

    Как и ожидалось, продольный профиль имел всего две точки креплени и начал прогибаться под весом гипсового листа
     
  8. DIM

    DIM Активный пользователь

    Добавили профиль и подвесы. Теперь прочность конструкции не вызывает сомнений.
    P.S. Обращайте внимание на подвесные потолки в подъездах в панельках!
     
    Sergok81 нравится это.
  9. DIM

    DIM Активный пользователь

    Раньше не получалось загрузить фото
     

    Вложения:

    • 1до.JPG
      1до.JPG
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      220
    • 1после.JPG
      1после.JPG
      Размер файла:
      155,8 КБ
      Просмотров:
      225
  10. @Max@

    @Max@ Модератор Инициативная группа

    Начинаем утро пятницы с наведения порядка вокруг своего дома и внутри :

    Администрация поселения Внуковское <adm-spvnukovskoe@yandex.ru>
    Текст Вашего обращения:
    Добрый день! По адресам ул.Анны Ахматовой 8,6 и 10 отсутствует придомовое уличное освещение. Это приводит в частности к опасности ДТП в жилой зоне. Прошу принять меры.
    С уважением,

    Администрация поселения Внуковское <adm-spvnukovskoe@yandex.ru>
    Текст Вашего обращения:
    Добрый день! По адресам ул.Анны Ахматовой 8 в одном из лифтов (пассажирский лифт справа от главного входа) разбито зеркало с 02.2016, грузовой лифт (слева от главного входа) - зеркало изначально не было установлено, на данный момент отсутствует. Управляющая компания (коммендант) сообщает, что "обратились по гарантийному случаю к застройщику, счет до сих пор не оплачен". Зеркало на протяжение 3х месяцев не заменено. Прошу принять меры.

    С уважением,

    Мосжилинспекция: Официальный сайт <no-reply@mos.ru>
    Номер обращения: 49309
    Дата: 2016-05-13 10:25:26

    Я являюсь собственником жилого помещения в МКД по адресу г. Москва, поселение Внуковское, ул.Анны Ахматовой, д.8 кв..

    В одном из лифтов (пассажирский лифт справа от главного входа) разбито зеркало с 02.2016. Помимо этого, в грузовом лифте (слева от главного входа) зеркало изначально не было установлено на момент приемки дома управляющей компанией в эксплуатацию, и на данный момент оно отсутствует. Управляющая компания в лице комменданта , Татьяны Михайловны, (далее - Компания) на сегодняшний день сообщает, что "Компания обратилась по гарантийному случаю к застройщику, счет до сих пор не оплачен". Зеркала на протяжение 3х месяцев не заменены.

    В Компанию по данному поводу через аварийно-диспетчерскую службу подавалась заявка №47877 от 29.03. Заявка до сих пор не выполнена. Диспетчер Компании по телефону, в частности Кузнецова Татьяна Михайловна, информацию о сроках устранения проблемы по данной заявке сообщать в грубой форме отказывается (разговор состоялся сегодня, 13.05 с 9 до 10 утра), кладет трубку.
    Прошу принять меры.

    С уважением,

    Перед тем как обращаться официально, позвонил сегодня 2 раза в диспетчерскую КС и застройщикам. Все все обещают, но не говорят - когда. Равно как и 2 месяца назад. 2 месяца ожидания - это очень долгий срок для решения данных пустяковых для таких организаций проблем.
     
    Glasha и иринаа нравится это.
  11. Glasha

    Glasha Инициативная группа ПБ Инициативная группа

    И еще. Вот я в 22-40 встречаю мужа с работы. Он приезжает на маршрутке. Так там вообще нет освещения. Хорошо, что я с собакой, а одной мне было бы там неуютно.
     
  12. DIM

    DIM Активный пользователь

    Добрый день! Кто-нибудь в курсе, почему УК отправляет за песком в песочницы на детских площадках к застройщику? И кто обслуживает детские площадки во дворах?
     
  13. @Max@

    @Max@ Модератор Инициативная группа

    Песочница в 1 квартале работает. Но там жители нашего дома уже находили куски стекол и острых камней.
     
  14. DIM

    DIM Активный пользователь

    Уже, вроде, везде на действующих площадках завезли. Максим, не в курсе, кто обслуживает детские площадки, город или УК? Во второй фазе начинают потихоньку разваливаться карусели и прочие детские "развлекушки". При такой детской нагрузке, через год они совсем выйдут из строя, если их своевременно не обслуживать и не восстанавливать. А то, что стоит у нас во дворах, чтобы заменить, стоит ооооочень не дешево.
     

Поделиться этой страницей