Устранение замечаний из Дефектовочного акта

Тема в разделе "Приемка квартиры", создана пользователем Aleksey7, 18 апр 2015.

  1. Aleksey7

    Aleksey7 Модератор Инициативная группа

    В процессе приемки квартиры, возможно выявление дефектов, которые отражаются в документе Дефектовочный акт. Квартира при этом не передается собственнику, Застройщик устраняет замечания.
    Обсуждаем сроки устранения, качество и процесс взаимодействия с Застройщиком.
    P.S. В нашем случае представителем Застройщика при передачи квартиры собственнику выступает Управляющая компания "КС".
    - Сроки устранения ? Чем регулируются, как повлиять ?
    - Правомерность отказа устранять то или иное замечания ?
    - Контроль качества устранения ?
     
  2. Aleksey7

    Aleksey7 Модератор Инициативная группа

    6-го апреля был сформирован Дефектовочный акт. Сегодня в УК менеджер Александр по телефону ответил мне, что срок устранения 60 дней.
    Чем регулируются сроки устранения? Как повлиять на сроки?
     
  3. berkut

    berkut Модератор Инициативная группа

    если квартира построена с явными недостатками, дольщик может потребовать от застройщика устранить их безвозмездно или соразмерно уменьшить цену договора, или возместить расходы на устранение недостатков. Эту норму содержит ч.6 ст.7 ФЗ № 214. Срок устранения недостатков в каждом конкретном случае зависит от их характера. Если он письменно не согласован, то по закону «О защите прав потребителей» он не может превышать 45 дней. По этому же закону за нарушение сроков устранения недостатков покупатель вправе требовать от продавца неустойку в размере 1% от цены квартиры за каждый день просрочки.
     
  4. Aleksey7

    Aleksey7 Модератор Инициативная группа

    Сегодня звонил сотрудник УК "Комфорт сити" и сообщил, что все замечания "устранены". На мою просьбу сообщить мне по пунктом, как были устранены замечания - получил отказ и предложение приехать в офис для приёмки квартиры. Отказался и потребовал предварительно ознакомится с решениями по каждому пункту. Представитель УК пообещал передать мою просьбу Застройщику. На том и разошлись.
     
    S.P. нравится это.
  5. berkut

    berkut Модератор Инициативная группа

    у них нет такой информации.
     
  6. Aleksey7

    Aleksey7 Модератор Инициативная группа

    Сегодня мне позвонил представитель Застройщика и представился Максимом, был максимально корректен и вежлив. Интересовался сообщили мне или нет сроки устранения замечаний из ДА. Сообщил, что он ответственный у Застройщика за 1-ю фазу.
    Я считаю это позитивным моментом - если за отдельную фазу Застройщик назначил ответственного. Посмотрим ...
     
    S.P. нравится это.
  7. S.P.

    S.P. Инициативная группа ПБ Инициативная группа

    Вероятно Максим это обычный дефектовщик. Но в целом, то что позвонили хорошая новость.
     
  8. Dmitriy_D

    Dmitriy_D Старожил

    В марте подавал заявление одновременно Застройщику и УК по замене бракованных запорных кранов.
    Сначала отремонтировали один кран, который все равно пропускал воду и после повторного заявления в УК заменили оба.
    Сегодня также связывался представитель Застройщика и уточнял заменили краны, все ли исправно и доволен ли я качеством...
    Приятно конечно. Рейтинг чтоли себе повышают после последних косяков? )))
     
  9. Dmitriy_D

    Dmitriy_D Старожил

    В дополнение сегодня звонили из УК, также интересовались качеством обслуживания АДС по моему обращению на счет замены запорных кранов.
    В Абсолюте в понедельник утром совещание что ли какое-то прошло на счет повышения сервиса? )))
     
    Aleksey7 и S.P. нравится это.
  10. den77

    den77 Пользователь

    Первая приемка квартиры у нас была первого мая, составили дефектовочный акт, потом каждые 30 дней нас вызывали на повторную приемку, при этом НИКАКИХ работ они не производили, НИ ПО ОДНОМУ ИЗ ПУНКТОВ. В итоге по прошествии трех месяцев квартиру мы приняли, из перечисленых 6 недостатков устранили 2, остальное сказали пишите в УК. Кривой пожарный ящик и отсутствие пожарных руковов вообще сказали это не к нам, а к пожарникам. Короче полный болт кладут они на наши претензии, что до приемки, что после (я уверен что убежусь в этом в будущем).
     
  11. den77

    den77 Пользователь

    Короче все как везде, только по 38,5 руб/кв м
     
  12. zhannasupryaga

    zhannasupryaga Новый

    Добрый день!
    Если застройщик передал Вам квартиру с недостатками строительства, а именно нарушением строительных норм или условий договора, Вы вправе требовать компенсации в судебном порядке.
    Для этого необходимо:
    1. Провести оценку в независимой оценочной компании, которая установит нормы, которые были нарушены, и сумму для восстановления
    2. Написать застройщику претензию, приложить копию заключения оценщика.
    3. Подать в суд иск. В случае если требование до 1 млн, не оплачивается госпошлина.
    Если более, то пошлина рассчитывается по формуле по формуле:
    _____сумма ущерба____ минус 1 млн * 0,5 %
    Иск подается в суд либо по месту Вашего жительства, либо по месту нахождения ответчика.

    Если необходима помощь, обращайтесь!

    С уважением, Супряга Жанна
    Исполнительный директор
    Юридическая фирма "Двитекс"
     

Поделиться этой страницей